В прошлом посту я рассказал о всех ее предшественниках за советский период, а с этого начнем про нее саму. Наименование в честь антилопы автомобиль получил не сразу. Принято считать что выпушенный в разгар становления капитализма в России ГАЗ стал ответом завода на приход рынка и падение спроса на его среднетоннажные грузовики. К тому времени ГАЗ закончил наконец подготовку к производству и испытания сельскохозяйственного дизельного автопоезда ГАЗ это был Газон с перспективным дизелем воздушного охлаждения с прицепом, который мучительно осваивали все е годы, да по итогу так и не освоили. Освободившееся КБ грузовых автомобилей предложило заняться разработкой своего варианта полутаротонного грузового фургона, наподобие разработки НАМИ-УАЗ, с применением узлов и агрегатов Волги. Почему бы не наладить выпуск подобного фургона на самом ГАЗе, только современного? Это могло сильно упростить освоение новых моделей, да и сами они должны были быть дешевле разработанных с нуля. Так как проект был инициативой завода, то денег на него министерство конечно не выделяло - финансирование велось за счет средств предприятия.

Газель 22 32

Но одно дело — описание конструкции, и совсем другое — ездовые впечатления! Мы первыми из журналистов получили Профи на тест — правда, короткий и под присмотром уазовских специалистов, зато с загрузкой и измерением расхода топлива. Ну как УАЗелье, сварилось? Интерьер унифицирован с Патриотом последнего поколения, шасси взято от Карго, но местами усилено.

Занимаюсь грузоперевозками (машины отечественные Газели, зилы то что сейчас производят наши Газели-бизнес с дибильными ульяновскими . дело в том, что писали эту статью не Авто-Гермес, а журнал авторевю. ну.

На первом этапе это будет просто установка надстроек для коммунальных нужд на готовые шасси КамАЗа мощностью 2 тыс. Пока основной объем экспорта завода, как и прочих российских автопроизводителей, приходится на Казахстан и Украину. Но КамАЗ может рассчитывать на небольшую долю рынка в Восточной Европе, в первую очередь из-за низких цен. КамАЗ запустит в Литве сборочное производство тяжелых специализированных автомобилей, которые будут поставляться на рынок ЕС, сообщил вчера премьер-министр страны Андрюс Кубилюс.

По его словам, мощность производства составит около 2 тыс. В КамАЗе уточнили, что сборку планируется запустить до конца года, стоимость проекта не раскрывается, поскольку его бизнес-план еще не утвержден.

Нашествие окаянных Горьковский автозавод готовится войти в историю мирового автопрома: Теперь, по-видимому, критерии изменились. В корни надо зреть, в корни! Превращать минусы недоразвитой экономики в плюсы антикризисных планов! И не надо негатива и маловерия.

Так что можно сказать Газель родилась при Советской власти. в СССР цикл испытаний - заводские, межведомственные, приёмочные. Замечу что например журнал За рулем посчитал такое имя не очень удачным Это отмечалось в журналах За рулем и Авторевю тех лет, да и в целом.

Ионес В наше время владельцу любого автомобиля приходится выбирать шины из огромного многообразия представленных на рынке российских и импортных моделей одинакового типоразмера. Меньшая цифра относится к двускатным колесам, а большая — к односкатным. Задние трудно снять с машины из-за приржавевших дисков этому был посвящен наш материал.

К тому же, две лишних шины стоят дополнительных денег, да и второй комплект из шести дюймовых колес занимает много места. Мы же заметим, что сезонная замена шин все-таки оправдывает себя. Когда используется два комплекта шин, примерно в 2 раза повышается их ресурс. Применение летней резины в теплый сезон позволяет экономить бензин, снизить шумность. Зимняя резина, как известно, на снегу и гололеде повышает безопасность движения, что особенно актуально для тяжелого заднеприводного автомобиля.

Они, конечно же, не подходят по индексу грузоподъёмности. Но если машина работает с неполной загрузкой, а пробираться по снегу и жидкой грязи приходится часто, такой вариант становится приемлемым. Заметим, что в наше время некоторые модели:

В России состоялся независимый краш-тест

Машина экспонировалась на открытой площадке и вызвала большой интерес посетителей, которых было более 1 миллиона человек. В Мюнхене Германия с 20 по 22 июня г. Представители СпецАвтоИнжиниринг приняли участие в выставке и ознакомились с последними достижениями ведущих компаний в данной области. В середине июня г.

Газель-Бизнес: в названии надежда на заработки. Ага, купил недавно АвтоРевю, они взяли на ресурсные испытания Газель и Дукато. На газели сразу заменили НУ что ж, грешит этим журнал/сайт"за рулем".

Дмитрий Лебедев 15 июня У одного вообще рук нет он двери ногами закрывает не выросли наверное руки. А вообще это без обиды всем. Каждый покупает что ему надо, на вкус и цвет товарищей нет. На счет китайца, знакомый взял в салоне, через две месяца движок стуканул и коробка полетела. Сдал в салон обратно гарантия, салон через неделю закрыли банкрот, ходит по судам правду ищет правда без машины пешком.

У другого китаец бегает и ничего. Сборка китайская тоже не очень. Вообщето они за чашку риса работать будут а вас если попросить собирать того же китайца вряд ли за такую плату работать будете вам ведь машину надо хорошую и дорогую. Вот чем отличается Китай от России. Поэтому японцы и немцы и собирают бытовую технику в Китае.

Кирилл Гродзицкий 15 июня По сравнению с нашем тазом Даже моя 23х летняя фолька лучше.

ЗаРулем: тесты шин для «Соболя», «Баргузина», «Газели» в типоразмере 215/65 16 (2009 год)

Устойчивость и управляемость новинки, а также ее технические характеристики, несомненно, важные моменты. Однако большой тест призван рассказать об автомобиле более подробно. Не упуская основных технических параметров, подойти ближе к самой идеологии автомобиля, постараться понять ее вместе с авторами, также увидеть подробный рассказ, узнать об условиях эксплуатации данного автомобиля, взглянуть на него с более утилитарной точки зрения, более практично.

Большой тест производится силами нескольких авторов, моделирующих различные жизненные ситуации и формулирующих свои краткие, но емкие мнения о машине.

Наши тесты | Газель Бизнес против Fiat Ducato метки: краш-тест, безопасность, тест драйв, тест, испытание, заводское испытание автомобиля.

Набили оскомину так, что глаза на них не глядят! Что делать, альтернативы в бюджетном секторе им нет. Вернее, не было до этого момента. А крепко ли сшит? Также усилен задний мост — с помощью ребер на корпусе повышена жесткость картера главной передачи — а вот передаточное отношение главной пары осталось прежним 4, , как у родственного внедорожника. Подвеска машин с колесной формулой 4х2 и 4х4 унифицирована.

Сзади однолистовые рессоры с подрессорниками, расположенные под лонжеронами, впереди — пружины. У заднеприводных машин угловые модули передней оси повторяют конструкцию моста версий 4х4. Тормозные диски увеличенного диаметра со своими колодками — от Патриота не подойдут. Колесные диски тоже иные. В них шесть, а не пять отверстий под шпильки, а усиленное посадочное место предотвращает разбортировку шин в поворотах.

Причем давление в шинах разное — на задней оси 4,3 атм, на передней — 2,2 атм.

Автомобили РИАТ: «Взгляд из кармана Потребителя»

Федор Лапшин ГАЗу — 85 лет! В канун праздника я побывал на заводе: И узнал о планах на будущее. Ан нет, не вдохнешь: Ну а на самом заводе — так там пахнет разве что в цеху окраски.

Ходовые испытания на площадке. Приемочные испытания прототипа второй версии электромобиля на полигоне Публикация в журнале АвтоРЕВЮ . АвтоРЕВЮ N2 ()" со статьей"Сон в летнюю ночь ( Газель-дуэль.

Нынешняя Газель"Бизнес" мне по душе лично,за те деньги что её продают она стоит того! Портер лучше однозначно Работал сам и на том и на том но его кузав меньше,грузоподьёмность тоже и это никак неисправить,а равнозначные газели по этим показателям машины однозначно дороже. Китайцев вапще невоспринимаю опятьже по личному опыту так как на работе есть БАФ полуторатонный кЕтайцы это вапще ппц. Если температура ниже градусов,то все его хрен заведеш,к морозам нашим даже в Москве,а что про всю страну говорить машина вапще НЕ подготовленна!

Печки тоже нет считай,просто дует еле теплым ну просто никакая особенно по сравнению с газелью,тут она впереди даже портера салон тоже никакой,качесто сборки и отделки еще хуже чем в газели! А поломки,машину новую брали ныне пробег 40ткм так она из ремонта невылезает просто! Зимой вапще считай на приколе стоит,стартер уже четвертый стоит! Вопщем имхо Кетай это однозначно выброс денег! Ну че как заводишся? А я третьи сутки неглушу мотор иначе с утра даже с веревкой и свежим акумом незаведеш

Тест зимних шин Авторевю 2020

Журнал"Авторевю - Грузовики и Автобусы" Автор: Впрочем, обо всем — по порядку. А за ними хлынул настоящий поток автобусиков самых разных марок: Они появились в нужное время — и в нужном месте. А подержанные автобусы из-за рубежа здесь не пользуются спросом — в связи с чем нет и предложения. Кстати, стоимость проезда в городском транспорте в Уральске строго фиксирована:

Однако, после испытаний предложенных моделей, отечественным . « Соболь», «Газель-Бизнес»), Мало и среднетоннажные грузовики («Газель Next», .. Статьи по тэгу «локализация» в журнале «За рулём!». Статьи в « Авторевю». .

Я превратился в газелиста: Проехал на нем уже почти км по Москве и области: А чтобы рассказ был интереснее, мы решили сравнить этот с Газелью, выпущенной 12 лет назад. И знаете, что оказалось? Трос, эвакуация, к забору. За последнее время Кэдик меня достал — иначе не скажешь. В конце прошлого года при пробеге тысяч км он стал натурально сыпаться, не считая облезающего кузова, — несмотря на качественные солярку, масло и своевременные ТО.

Кто и как проводит краш-тесты в России

Промышленная политика сегодня Время идет, научно-технический прогресс не стоит на месте. И в России со всех трибун говорят о больших возможностях российских ученых и конструкторов, об инновациях. А что делается для того, чтобы в России появились, наконец, национальные производители мирового уровня? Я не говорю о продукции военно-промышленного комплекса — там пока все в порядке.

В разрушительном порядке - Журнал"Коммерсантъ деньги" Обычно это целый набор испытаний, по итогам которых машина получает ДТП с участием пассажирской"Газели" и легковушки с прицепом. По методике EuroNCAP краш-тесты проводит только газета"Авторевю" — за десять.

При этом тестировалось огромное количество покрышек для внедорожников и кроссоверов, которые обеспечат повышенный уровень маневренности, устойчивости и уверенности при перемещении по трассе. При этом многочисленные тесты, проведенные под руководством специалистов и экспертов издательства, помогли расположить двадцать три комплекта шипованных нешипованных зимних покрышек в строгом порядке, определив лучший вариант.

Стоит уточнить, что составленные выше рейтинги и результаты проведенных. Последнее слово при их выборе останется за покупателем, который сможет ориентироваться на ценовые и технические их особенности. При этом автомобилисты уточняют то, что менять летние покрышки на зимние они не очень любят, однако, производя эту процедуру, стремятся выбрать самый лучший и протестированный профессионалами варианты. В том случае, если нельзя отыскать на их поверхности ламелей, то зимняя дорога запрещена, а клеймо на зимних шинах в форме трех горных пиков со снежинкой обозначает то, что автомобильная резина прошла серию тестов, в том числе, и в году.

При этом тест зимних шин Авторевю 16 производится по строго установленному порядку на трассах полигона , которая располагается неподалеку от финского города Ивало, при различных погодных условиях, в том числе: Самыми престижными зимними шинами по серии тестов Авторевю можно с уверенностью назвать продукцию компании , а вот самыми бесполезными для передвижения по бездорожью являются покрышки .

Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дороги